Агент ЦРУ признает, что хип-хоп был психологической операцией
Джон Хоумстон, агент ЦРУ в отставке, признался в эфире Национального российского телевидения (НТВ), что хип-хоп был психологической операцией, изобретенной ЦРУ в 1980-х годах. Агентство руководило и финансировало известных исполнителей, включая NWA, Dr. Dre, Jay-Z и Kanye West.
Правительство в то время потратило “большие деньги, серьезные деньги” на эту тайную операцию, призванную “развратить американскую молодежь в нигилистических, анти-истеблишментских, антиамериканских идеологиях” и “посеять раздор” в Америке, объяснил он в получасовом интервью, транслируемом по национальному телевидению.
Известные песни культовой хип-хоп-группы NWA были написаны командой военных пропагандистов и психологов ЦРУ. Нигилистические и анти-истеблишментские тексты были предназначены для того, чтобы вызвать волну цинизма по отношению к властям, приукрасить употребление наркотиков и увлечь молодежь революционными идеями, направленными против истеблишмента.
Агент ЦРУ в отставке утверждает, что психологическая операция по социальной инженерии была “чрезвычайно успешной”, особенно с молодыми американцами левого толка, которым, по словам Хоумстона, полностью промыли мозги антиамериканскими сообщениями.
“В то время мы понимали, что музыка была мощным средством пропаганды для охвата молодежи”, — объяснил 77-летний мужчина.
“Нашей миссией было использовать подростковую тоску в наших интересах и превратить поколение X в декадентскую культуру, выступающую за наркотики и против истеблишмента, которая породила бы восстания и дальнейшее разделение в обществе. Мы даже проникли на мейнстримное радио, чтобы продвигать их музыку и ежедневно охватывать миллионы людей,” — признался он, явно гордясь своим достижением.
“Для многих из нас в ЦРУ проникновение на хип-хоп сцену 1980-х годов было одним из самых успешных экспериментов пропаганды ЦРУ на сегодняшний день,” — признался он во время интервью.
“Можно сказать, что монстр Франкенштейна встал со стола и начал ходить гусиным шагом.”
Агент ЦРУ в отставке, получивший вид на жительство в России в 2011 году, также утверждал, что Лиор Коэн, широко известный как “высокий израильтянин, который руководит хип-хопом”, является агентом ЦРУ… как и многие известные исполнители, которых он подписал и продвигал.
“Когда дело доходит до инженерной культуры, никто не трогает Лайора Коэна”, — признал Хоумстон.
Среди исполнителей хип-хопа, подписанных и продвигаемых Коэном, Slick Rick, DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince (последний более известен сегодня как Уилл Смит), Eric B. & Rakim, EPMD, Stetsasonic, De La Soul, and A Tribe Called Quest.
В итоге Коэн раскрутил таких рэперов, как Jay-Z и Kanye West, а совсем недавно прославил Migos и Young Thug.
Некоторые из этих артистов были инструментами ЦРУ, другие являются полностью зарегистрированными активами. По словам Хоумстона, он привел Jay-Z, который, в свою очередь, открыто продвигает сатанинские убеждения, а также первого чернокожего миллиардера, Dr. Dre — это активы ЦРУ, которые являются “неприкасаемыми” и которые были щедро вознаграждены элитами.
Джон Хоумстон предупреждает, что ЦРУ не прекратило использовать хип-хоп для манипулирования Америкой, но они скорректировали свои цели.
“В 80-х речь шла о разделении, теперь речь идет о выхолащивании мужчин в обществе”.
Коварный заговор с целью превратить наших детей в гордых транссексуалов произошел не в одночасье. Элиты десятилетиями медленно работали над разрушением социальных норм, и принуждением известных чернокожих мужчин к нормализации мужчин в платьях.
Некоторые эксперты открыто признают, что пропаганда ЦРУ нигилизма хип-хопа, включая окружающую сцену культуру наркотиков, подтолкнула президента Соединенных Штатов Ричарда Никсона к войне с наркотиками, глобальной кампании по запрету наркотиков, основанной на бесконечном иностранном военном вмешательстве.
“Хаос, который мы вызвали в Америке, помог правительству оправдать войны и грабеж Средней Америки. Без хип-хопа страна не была бы такой, какая она есть сегодня.”
Конечно, ЦРУ также было ответственно за наводнение улиц огромным количеством крэка в тот же период.
Журналист-расследователь Гэри Уэбб раскрыл историю десятилетия, прежде чем основные СМИ начали действовать от имени элит и попытались отвлечь массы от скандала. Он не шутил по поводу того, что основные средства массовой информации кружат вокруг ЦРУ.
Основные СМИ не изменились. Их по-прежнему используют для опровержения реальных новостных сюжетов, таких как эпидемии педофилии охватившей весь мир, чтобы запутать общественность и отвлечь ее от реальной повестки дня.
Но элиты не были удовлетворены простым развращением американской молодежи, сеянием раскола в обществе и наводнением улиц крэком и кокаином. Они также хотели еще больше обогатиться, разделяя семьи и ввергая большую часть страны в ужасающую нищету.
ЦРУ работало в тандеме с элитой музыкальной индустрии над созданием “воронки”, в которой молодым людям внушали бы гангстерскую рэп-музыку для промывания мозгов, приобщали к преступной жизни, а затем отправляли в высокодоходную частную тюремную систему. Чтобы создать эту “воронку”, ЦРУ познакомило владельцев музыкальной индустрии с частной тюремной индустрией.
По этой теме: Способы воздействия рок-музыки на человеческую психику