Кандуки
Андрей: Если рассмотреть вот исторический аспект этого явления. Вот возьмём, к примеру, там западную культуру, то вобщем-то мы в целом можем брать мир, до второй половины XIX века во всём мире, ну практически во всём мире, было крайне негативное отношение к суициду…
И.М: Даже среди людей. Но здесь опять-таки, здесь нужно отдать должное работе церкви. Ведь они прививали это негативное отношение. Человека, который совершил суицид, его не хоронили на кладбище, его не отпевали. Это было позорным, недостойным… Не во всех культурах, конечно.
Андрей: Да-да, но это считалось вообще происками дьявола и его слуг.
И.М: На самом деле так оно и есть.
Андрей: И связано с мистикой и магией.
И.М: Правильно.
Андрей: Утверждалось, что человек — он не склонен, это противоестественно.
И.М: Человек, совершающий суицид, он идёт против Бога, он предаёт Бога. Значит, им управляли демоны, ну скажем так. То есть он отдал себя под управление демонов.
Андрей: Наблюдая за событиями, которые дальше у нас начали развиваться в цивилизации, мы приходим к совершенно иному выводу. Вот начиная со второй половины XIX века начался процесс либерализации отношения к суициду и к людям, которые…
И.М: Но давай ещё отметим здесь один момент, ведь как раз в это же время начали развиваться и средства массовой информации. Ну, всё начало развиваться. Резкий скачок в науке, технический прогресс пошёл.
Андрей: Цивилизация ярко выраженно пошла по пути…
И.М: …суицида.
Андрей: Да.
Психолог: Начал входить в моду, скажем так.
Андрей: Но это начали вводить.
Психолог: Даже книжечка «Страдания юного Вертера»… Да, сколько она унесла за собой юных жизней… Но даже вот если мы к сухой статистике обратимся, то сейчас суицид в возрасте где-то от 14 до 35 лет, он вышел на позицию вторую по причине смерти. А первая — это несчастные случаи. Но мы же знаем, что большинство этих несчастных случаев — это тоже скрытый суицид. То есть это убийца № 1 в юном и молодом возрасте среди людей вообще всех.
И.М: А вот давайте мы ещё глянем на статистику. Ведь суицид омолаживается. И превалирует сейчас больше молодых, чем в возрасте. Скажем, люди, дожившие до преклонного возраста, мы не берём эвтаназию, когда человек там ну болен, болезни, и он просит просто… А мы берём, когда действительно вот суицид чем моложе, тем больше совершений суицида. Почему? Несозревшая психика…
Психолог: Нестабильная эмоциональная сфера… Импульсивны.
И.М: Да, они более лабильны, они больше импульсивны, склонны к подражанию. Ну и соответствующий вот поток информации, что где-то кто-то совершил суицид. Это вот с позиции психологии вот оно так и наблюдается. А на самом деле ответ очень простой. К примеру, вот вы любите бифштекс. Вы любите его горячим или холодным, который повалялся в морозильнике, вчера приготовленный? Горячий, правильно? Чем моложе, тем вкуснее.
Вот и ответ. Просто кто-то хочет кушать. И в этом вся беда.
Тэя: Но и с позиции исконных Знаний ведь те, которые более моложе люди, ведь у них же и больше сил, больше энергии — как раз-таки то, чем и питаются те, кто прячутся в тени.
И.М: Но меньше знаний, меньше опыта, меньше выражен инстинкт самосохранения. Почему молодёжь, она, скажем так, чаще меняет своё мнение? Оно более податливо для внушения, навязывания каких-то идей. Потому что люди старше, они приобретают больше опыта жизненного. А сознание уже находит, подбирает ключи к их Личности. Ну как хороший хозяин с давно живущим у него скотом, допустим, с той же коровой, он знает, сколько взять молока, сколько дать сена. А с молодыми, ещё оно не совсем, вот у них идёт борьба за лидерство. Первичное сознание борется со вторичным, Личность то легче вздыхает, то Личность тянет к Богу — человек уже склонен к какой-то поэзии, к чему-то красивому, к любви, человек ищет духовный путь, тут же побеждает сознание, которое отвлекает его, и он скатывается в материализм полный. А здесь если ещё он увидел, привлекла картинка какая-то его, ну я не знаю, сейчас много разных направлений, вот эти чёрненькие такие ходят уже, в смерть играются.
Тэя: Эмо. Готы.
И.М: Готы вот привлекают. Вот такая картинка, тут же смена настроения и тому подобное. Но детки не понимают, что на 100% ими управляет сознание. Вот как раз оно и кидает, и подбирает ключи к их защите. Это как, я бы сказал, воришка, который пришёл, есть сейф, в сейфе что-то хорошее и вкусненькое для него и он подбирает ключи, каким ключом лучше открыть, всего лишь навсего. Вот это и есть инструмент. Поэтому чем моложе, тем нестабильнее. А всё почему? Потому что ну у нас такая среда, деток окружает информационное поле, как раз в свете негатива современного, нет духовности. Она упала, духовность. Родители в лучшем случае на Пасху сводят ребёнка в церковь пасочки посвятить. Это уже как какое-то некое театральное действие там зайти, поставить свечечку. Ребёнок не воспринимает это как путь к Богу или ещё что-то. Он не беседует с теми же священниками. А кто из священников говорит о плохом? Никто. Они все говорят о Боге, они дают хорошие наставления. Но много ли мы видим на сегодняшний день молодёжи в церкви, которые действительно приходят, которые действительно беседуют? Единицы. С одной стороны, вроде бы и тянутся, но с другой стороны, как раз они больше склонны к вот этим эмам, к мультфильмам, японским особенно, информационным.
А здесь очень важно ещё опять-таки, мы не раз уже говорили о том, что цифровые носители, они передают, даже не цифровые, даже плёночные раньше, магнитные, они имели возможность, передавали информацию, которая скрыта от глаз. Если мы вот возьмём, к примеру, та же музыка, да? Есть музыка, которая написана от сознания, поверхностная. Скажем, она со встроенным рядом, она интересна, но почему-то она не захватывает мир, да? А есть музыка, которая так же написана от сознания, но она захватывает весь мир. Вот мгновенно она становится хитом. Почему? Практически тот же ряд, схоже, ну подобное делали. Стечение обстоятельств, счастливый случай или кому-то надо это раскрутить? Да нет, информация, которая заложена там. Чем сильнее эмоция вложена, чем сильнее вложена та же картинка, тем быстрей она оживает в массах, всего лишь навсего. И эта вся скрытость, она передаётся. Взять те же мультфильмы японские. Ведь это не игра света. Это… Те, кто это делают, они пытаются это оживить. Они создают тот образ, который они переживают, и мы это видим. Вот, хороший актёр и плохой актёр, хороший художник и плохой художник, да? Вот чем они отличаются? Информацией, заложенной в картине. Да? То есть но это же действительно так. Мы слышим певцов. Одного слышишь — сливаешься с ним, а другого отрицаешь, хотя поёт он лучше, он грамотнее поёт, он попадает в ноты. И всё оно так происходит. А мы отдаём предпочтение как раз где? В ноту не попадает, голос хриплый там или ещё что-то. Но он поёт с душой, вот говорят. Вот есть с душой поёт, а есть без души поёт. Ну тут это тоже очень сильно влияет. Почему? Это та передача информации, скажем, на запредельном уровне, который мы называем как раз метафизикой. Ну это же существует. И мы способны это передавать, и мы способны это воспринимать. Как бы это ни называли, но это есть. А есть те, кто способны осознанно управлять этими иллюзиями, которые навязываются, и эмоциями, и желаниями, которые в буквальном смысле навязываются на сознание людей. Это вмешательство третьих сил между Личностью и сознанием. Но оно, как правило, всегда катастрофично, когда это идёт вмешательство на уровне более высших измерений, скажем так. Оно не поддаётся никакой критической обработке. Сознание не воспринимает как угрозу для себя, это проходит напрямую. Это правда.
И здесь опять-таки вот как в «Эзоосмосе» описывается про кандуков, да. Ну кто захочет, тот прочитает. Те же кандуки, они ведь действительно живут за счёт сил, которые они потребляют от людей.
Они воруют, но у них же ж целая сеть у них и лембои, и клохтуны, и … Но мы же сталкиваемся с этими… Ну тоже можно с позиции науки, да, можно подвергнуть, сказать «Ну написали такую фантастику. Понаблюдали, кто-то знает, немножко разбирается в психологии, и вот составили такую вот картиночку, и её так вот преподносят». Но пока человек, скажем, не подойдёт к этому именно с научной позиции, не начнёт изучать и наблюдать. Или же, не приведи Господи, как у этого товарища, о котором мы говорили, не произойдёт несчастный случай, когда он реально сам столкнётся с этим опытом, на практике в своей жизни, и он не поймёт, что там, скажем, с первой по последнюю страницу — это реалии бытия. Это опыт и это то, чего мы не видим. Человек это не воспримет.
Андрей: Ещё хотел бы сказать по поводу такого явления, с которым на самом деле на бытовом уровне сталкиваются абсолютно все люди. Вот когда мы посещаем места массовых скоплений людей — это базары, супермаркеты, какие-то массовые мероприятия, на самом деле сейчас этого в кавычках «счастья» столько развелось, что даже когда мы встречаемся на каких-то семейных праздниках или просто в кругу друзей, обязательно мы сталкиваемся с людьми, которые просто по определению несут негатив. То есть если в каком-то месте массового скопления мы можем стоять рядом с несколькими людьми (их там будет трое-четверо), но вот на чувственном уровне мы понимаем, что рядом с этим человеком я просто не хочу находиться. Да, вот пример самый банальный, самый распространённый и понятный в этом смысле — это вот почты или сберкассы.
И.М: Это классика. Я не знаю, почему, но изныли настолько любят сберкассы, любят почты, любят очереди в магазинах и обязательно поднимают скандал на ровном месте. Стоишь в очереди спокойно оплатить по счёту. Да, ну вот кто с эти не сталкивался? Вот пока людей мало, никого нет. Как только людей насобирается, обязательно приходит кто-то. Необязательно бабка, как вот в классике. Да? Бывает, и молодёжь приходит, поднимает на ровном месте скандал, цепляет всех, выводит из равновесия, все начинают ну просто нервничать. В конечном счёте этот, кто поднял скандал, уходит счастливым, все остальные остаются больными. Вот как ты вот упомянул, что среди друзей, знакомых и тому подобное, у кого нету людей, которые, когда встречаешься, первым, что начинают делать, — это нагружают своими проблемами других, как баржу песком, да? Пока те не затонут. Но в действительности рассказывают о своих болезнях, рассказывают о своих проблемах, вот как будто просто человеку поговорить не о чём. Потом он уходит в хорошем настроении. Он же ж пришёл больной, он рассказывает, что он умирает, уже всё, как ему плохо, как всё надоело. Все остальные — больные. И вот ещё парадокс нужно время, чтобы прийти потом в себя. То есть ну день, считай, у тебя исчез ты плохо себя чувствуешь, у тебя отвратительное настроение. Вот кто с этим не сталкивался на самом деле? Это можно объяснить с позиции психологии, психология пытается это пояснить. Но на самом деле люди, которые подверглись атаке изнылей, вот этот промежуток времени у них исчез, они не жили. О какой духовности здесь можно говорить или ещё о чем-то? Что человек будет думать о Боге, когда у него болит голова, когда ему плохо, когда он… глаза ни на что не смотрят, он серый. Всё оно вот в таких вот тонах, как он и сам, в серых, я имею в виду.
Андрей: Здесь ещё интересен вот механизм, как это происходит. Когда изныль активирует, начинает привлекать к себе внимание, начинает заострять внимание людей на проблемах и так далее, человек, который его слушает, если он поддался этому воздействию, то он начинает видеть картинки.
И.М: Обязательно. Ведь как раз картинки и перебрасываются. То есть невольно здесь срабатывают, ну с позиции, допустим,
медицины, зеркальные нейроны, человек начинает подражать…
Психолог: Ставит себя на его место…
И.М: Ну конечно, уподобление идёт и тому подобное. И он начинает как бы на базе сочувствия, как вы говорите, ставит человек себя на его место и начинает чувствовать то же самое. Но на самом деле, как раз и вкладка идёт. Ведь это прямое воздействие. Тот человек, который об этом рассказывает, он пришёл в нормальном настроении, в своём рабочем, изныльском таком настроении, в ведьминском, и всего лишь навсего кодирует остальных, рассказывая по привычке. И такие люди везде встречаются. Они есть и у многих в семьях и тому подобное. Те, кто живут с ними, подвергается этим атакам, но в меньшей степени. А в основном, они пытаются атаковать всех подряд знакомых, друзей. Кого особенно, чем реже видят, тем больше атакуют.
Психолог: Докторов в поликлиниках.
И.М: Да, но у докторов, надо сказать, что у них со временем вырабатывается иммунитет, то есть ко всему можно привыкнуть. Если мы поговорим с докторами, когда им начинают жаловаться. Одно дело, когда человек приходит и жалуется по существу, это нормально. Но когда приходит изныль, который начинает только и делать то, что ныть и пытаться воздействовать. Ну о мыслях доктора говорить не будем. Но вырабатывается рефлекс весьма устойчивый против этого. И всё-таки больше эти люди в очереди к доктору оказывают воздействие, чем на самого доктора. Хотя тоже поликлиники особенно — это любимые места вот этих вот людей…
Андрей: Кстати, самое парадоксальное — несколько раз видел, когда вот так вот приходят, занимают очередь, выстаивают несколько часов и уходят.
И.М: И уходят. А это обязательная картина. И уходят, не заходят. Потому что им ничего не надо. И вот поговорить с этим человеком, они не знают, что творят. Ведь если в системе кандука взять, там единственные, кто знают — это лембои, да? Это его приближенные, это люди, которые действительно изучают это как науку. Это для них ну своего рода та же магия или как бы они это ни называли. Потому что каждый кандук, он выдумывает свою систему. У них нет общего такого учения какого-то или ещё что-то. Да, есть у них инструменты, они ими пользуются, а истории они выдумывают разные. Они начинают людям рассказывать, что мы создаём там тайный орден, там ты приобретёшь бессмертие ну и всё остальное, будешь командовать людьми… Они действительно обучают воздействию на людей, те создают своих командиров, а те командиры уже набирают целые армии. И вот ни командиры, ни армия, они даже не знают, что с ними происходит. Причём это ж на уровне неосознанных воздействий, то есть человек не осознаёт, что с ним происходит, когда он впутывается в паутину кандука. А лембои — те да, те постигают эту науку, из них иногда получаются и кандуки, если их не съедят своевременно.
Андрей: Кстати, очень хороший момент сейчас вот Вы затронули, Игорь Михайлович. Это одно из очень таких серьёзных заблуждений у людей относительно деятельности того, как действует кандук. Люди, когда впервые сталкиваются с этой информацией, там, например, кто-то из друзей рассказал, или книгу прочитал, они начинают сразу искать кандуков среди своих знакомых.
И.М: Среди знакомых, и не смотрят на себя.
Андрей: Да. И как правило, вот тёща, — стопроцентный кандук.
И.М: Ну это классика жанра. Но… А у тёщи как раз другое мнение.
Андрей: Да-да-да. А у тёщи оно прямо противоположное. Но суть в чём? Суть в том, что на самом деле кандук, он действует совершенно иначе.